Предыстория: Мандолорианская война, Гражданская Война Джедаев и Тёмные Войны истощили Республику до предела. После них тысячи процветающих миров превратились в сплошные непригодные для жизни пустыни. Множества миров были просто-напросто уничтожены... Стерты под натиском интервентов. Во вселенной процветает коррупция и анархия, множества планет погрязли в нищете и ничто не в силах помочь им... Орден джедаев переживает раскол. Джедаи с новым предводителем - Бастилой закрывают глаза на бедствия что царят в галактике, дабы вычислить новую, еще более разрушительную мощь, что затаилась в её глубине. Но новое поколение, выученное джедаем-изгнанницей во время их странствий, с их учениками, не согласны с этой политикой. Не желая выжидать, они вмешиваются во все проблемы и стычки, не пытаясь скрыть свое присутствие, желая тем самым выявить угрозу. Также где-то на задворках Республики несколько джедаев создали секту Рыцарей Баланса. Веря, что Сила едина, они пытаются принести баланс в галактику любыми методами. И только ситхи которые пережили все жаждут вернуть свое величие и мощь, с которой они наводили страх на всю галактику
Кратко о том, что уже было отыграно: Союз Амбрийских и Зиостских Ситхов, заполучив контроль над Осколками Империи Ревана и мандолорианцами с Мандалора, готовятся нанести несколько решающих ударов по Республики. Джедаи которые, наконец, получили факты о том, что Ситхи выжили, подозревают, что те готовят нечто грандиозное. Но, несмотря на это Корускантский Орден, ведомый Гранд Магистром Бастилой Шан, решил выжидать. По собственной инициативе Магистр Винсент Кровинт и Падаван Мира Соот летит на Руусан дабы провести важные переговоры с тамошним Орденом под руководством Микала и Аттона. С Илума, из Ордена Рыцарей Баланса на Корускант, готовится полететь Магистр Син Деликсо дабы разобраться с очень подозрительной сектой чувствительных к Силе которые засели на одной из лун Столицы. Она ещё не подозревает что Магистр Корускантского Ордена Айден Кетра, также отправлен на это задание.
Мы ждем: Игроков, которые любят мир и эпоху, обладающих определенной грамотностью и фантазией. Мы готовы предложить так любимые всеми роли одаренных в Силе персонажей - джедаев и ситхов, так как игра расчитана прежде всего на них. Также будем рады представителям народа мандалорианцев, которые будут очень кстати в сюжетной линии. Для знатоков канона есть бонус - некоторые персонажи игр KotOR, KotOR-2, что дает возможность отыграть не только полюбившегося персонажа, но и иметь статус и возможности Магистра (неканонические роли - не выше Мастера)
Отправлено: 08.06.09 09:32. Заголовок: Наша ролевая идёт п..
Наша ролевая идёт по собственному сюжету, который мы придумываем сами. Расскажу только, что действие происходит в Лос-Анджелесе, в отеле, название которого переводится, как "Ракушка". Нам очень нужны игроки. Давайте доставим себе удовольствие и просто отдохнём. Если вы заинтересовались, то заходите и читайте сюжет, а там уже и персонажи готовы для вас.
[реклама вместо картинки] Человек – венец природы? Самое гениальное её творение? Возможно. Но те, кто смог выжить в аду техногенной катастрофы могли бы с этим поспорить. Когда-то это казалось гениальным проектом, призванным поднять величие человека до невообразимых высот. Покорение новых планет, основание колоний, оснащённых в соответствии с самыми последними разработками учёных. Но... террористы "помогли" этому миру. Казалось, природа сошла с ума. На планету обрушился ряд катаклизмов: прибрежные зоны опустошались цунами, очертания материков перекраивались сокрушительными землетрясениями и извержениями оживших и вновь родившихся вулканов. Океаны, реки и моря мельчали и пересыхали, животные и растения гибли, практически полностью исчезая. Человеческая цивилизация фактически была уничтожена, а то, что осталось, было лишь жалкими крохами былых достижений. И власть досталась тем, кто первый смог сориентироваться в этом хаосе и прибрать к рукам остатки технологий, научные лаборатории. Сферы влияния разделили между собой три могущественных клана, центрами вновь поднимающейся цивилизации стали три мегаполиса, укрытые от непригодной для жизни внешней среды непроницаемыми силовыми щитами. В их руках теперь будущее, каждый клан борется за свои идеалы. Каковы они? Попасть к ним легко, но, как говорится, выхода нет...
У каждой игры должна быть особенность, своя собственная и неповторимая изюменка... Мы постарались тщательно продумать уроки, потому что Дурмстранг всё-таки школа и если Вы всё-таки решили здесь остаться, то Вам придётся увеличить свой запас знаний в истории, географии, нумерологии, медицины и психологии, а так же фолклора разных стран... Мы за: 1. Эстетический пафос, образность, богатый внутренний мир автора и его лёгкое перо... 2. Небольшие посты. 3. Перфекционизм 4. Сплочённость и единство нашего скромного сообщества... 5. Демократию. 6. То, чтобы все без исключения были задействованы в сценарии. 7. Активное мастеринг. 8. Тонкий юмор 9. Возвращение забытых традиций РИ прошлых лет! Окунись из жаркого лета в зиму!
• Рейтин игры - NC17 • Политические интриги, заговоры и ножи в спину прилагаются • Убедительная просьба не пугаться людей в чёрном: это администраторы, а не инквизиторы
Проданный мир за пустые гроши неизвестно кому: Может быть Богу, а может быть Чёрту как плата ему. Ведь толпы святош поглотили страну и решают судьбу, Всех тех, кто не с нами, а с верой в свободу им сгинуть в аду.
Трижды крещённым и лучше, и чище не стать никогда, Если душа их, как грязная ряса, навеки черна. И зубы оскалив, готовы друг друга, как падаль, сожрать, Но только не знают, что всё наверху могут боги решать!
6.17 - молочник оставил две бутылки на крыльце дома Фостеров. 8.45 - миссис Осден положила в чай три ложки сахара и принялась его размешивать. 10. 22 - в городском парке стараниями близнецов МакЛаген поломался музыкальный автомат. 12. 38 - мистер Харт развернул Сандей-телеграф и погрузился в изучение статьи о рыболовном турнире. 13. 13 - городок Блэкривер, штат Айдахо, вместе с прилежащими фермами, кедровым лесом и соляной шахтой озарился янтарно-желтым светом и исчез с лица Земли.
Это был последний обычный день.
Other sky - жизнь продолжается, несмотря ни на что.
Доброго времени суток Вам, уважаемые искатели ролевых! В наше время, качественных Ролевых игр практически не осталось. Мы предлагаем Вашему вниманию (нет, не уникальную в своем роде) ролевую игру "Обман. В Нью Йорке"
Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций.
В Ваших силах: -Создать персонажа или выбрать канонического -Проверить ваши таланты в ходе игровых действий -Возможно, научиться чему то новому в ролевом деле
Окунитесь в мир "Обмана"! Узнайте его сущность. Ведь, кто владеет информацией - владеет миром!
- Мой красавец, позор мой, бич... Ночь бросает свой мглистый клич,
Гаснут свечи, глаза, слова... - Ты мертва, наконец, мертва!
Знаю, выпил я кровь твою... Я кладу тебя в гроб и пою, -
Мглистой ночью о нежной весне Будет петь твоя кровь во мне!
http://vanhelsing09.forum24.ru
Добро пожаловать в Трансильванию, путник! Здесь сказки, рассказанные тебе в детстве про вампиров и оборотней, становятся реальностью. Здесь нет твоего одеяла, которое спасало тебя от кровожадного графа Дракулы и его очаровательных и беспощадных Невест.... Помни, от тебя зависит судьба Румынии, и в конце концов – всего этого грешного Мира. Только ты сможешь захлопнуть эту книгу «Сказок», или написать новую историю...
У нас очень много свободных канонических персонажей, со списком которых Вы можете ознакомиться в определённой теме! Мы ждём отважного Габриэля Ван Хельсинга, отчаянного Велкана Валериуса,а также очаровательную Невесту Алиру!Bienvenue!... Или просто добро пожаловать!!! Мы будем рады любому путнику! У нас Вы увидите: 1. Новый тематический дизайн. 2. Много свободных канонических персонажей. 3. Добавлены новые канонические персонажи, напрямую связанные с сюжетом фильма. 4. Понимающую и отзывчивую администрацию Наша ролевая набирает обороты. С сегодняшнего дня на игре стартовали очень интересные конкурсы. Не упустите свой шанс принять участие в них и оказаться победителем.
«Всем вам, дорогие читатели, известно, куда ведет дорога, что выстлана благими намереньями. Очередным подтверждением этого милого постулата оказался дружеский квиддичный матч, организованный в стенах Школы Магии и Волшебства с легкой руки ее директора, Альбуса Дамблдора. За кубок сражались сборные выпускников славного Хогвартса, и надо же такому случится – не успел счет сравнятся, как над полем зависла личная эмблема Того-Чье-Имя-Нельзя-Произносить. Кажется, ваши речи кому-то пришлись не по вкусу, уважаемый Профессор, а толпа болельщиков впала в неконтролируемую панику, забыв о «дружеских идеалах». Практически тут же на улицах маггловского Лондона вспыхнул очаг беспорядков, а доблестное Министерство Магии, как всегда прибыло слишком поздно, дабы предотвратить гибель невинных людей и материальный ущерб. Правда, явившиеся авроры произвели серию арестов, однако выдвинутые обвинения настолько зыбкие, что пройдет еще ни один день расследований и допросов, прежде чем подозреваемые предстанут перед Судом Визенгамота. Пожелаем нашим доблестным законникам удачи, ибо в последнее время их промахи обходятся слишком дорого всему магическому сообществу… (Ежедневный пророк, от 18.08.1979)»
Идет жаркая и душная весна 1665 года. Вот-вот грянет эпидемия Великой Чумы, голландцы готовятся атаковать, а король, стесненный парламентом в личных тратах, получает денежные субсидии от Людовика XIV и за это содействует видам французской политики в ущерб английской. При дворе вот-вот разразится кулуарная война - противостояние графини Барбары Кастлмейн и леди Фрэнсис Стюарт постепенно переходит в открытую фазу и занимает придворных едва ли не больше, чем война с голландцами...
При дворе будем рады увидеть Джеймса Стюарта, герцога Йорка, младшего брата короля и наследника престола. Для развития сюжетной линии в наличии имеется брат, король Карл и «любящий» племянник, герцог Монмут.
Королевский театр с нетерпением ожидает Анну Маршалл, скандальную примадонну. В наличии имеется благонравная младшая сестра Ребекка и любовник, содиректор Королевского театра Майкл Моухан.
Кроме того, приглашаем игрока на роль чистосердечной и обаятельной Розы Гвин, старшей сестры Нелли – девицы из веселого дома, благосклонностью которой пользуется знаменитый разбойник Клод Дюваль.
С интересом рассмотрим анкеты авторских персонажей и поможем советом при их написании.
Говорят, сюда отправляют детей с необычными способностями, и более никто не знает об их дальнейшей судьбе. Говорят, в подвалах здания находятся тайные лаборатории, в которых над учениками проходят опыты. Говорят, по ночам здесь раздаются зловещие крики, а в старых коридорах разгуливают призраки прошлого. Слухи или правда? Вымысел или реальность? Двери частной школы Ладлоу снова открыты для посетителей.
Не сдаться. Не сойти с ума. Выжить. Danger: авторский мир. Rating: NC-17.
Доброго времени суток Вам, уважаемые искатели ролевых! В наше время, качественных Ролевых игр практически не осталось. Мы предлагаем Вашему вниманию (нет, не уникальную в своем роде) ролевую игру "Обман. В Нью Йорке"
Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций.
В Ваших силах: -Создать персонажа или выбрать канонического -Проверить ваши таланты в ходе игровых действий -Возможно, научиться чему то новому в ролевом деле
Окунитесь в мир "Обмана"! Узнайте его сущность. Ведь, кто владеет информацией - владеет миром!
Отправлено: 08.08.09 01:45. Заголовок: Записанная в древнем..
Записанная в древнем томе, под вековым слоем пыли, в охраняемых библиотеках Великого Погоста, где правит безликий король Грест, история о том, как все началось…
«И не было ничего. Был только Одинокий. И разрасталась пустота, и был Одинокий в ней. И был он всемогущ, и был он слаб, и был он жесток, и был он милостив. И имя ему было – Бог. И была пустота. И была Тьма, что несла пустота. И был Свет, что сотворил Одинокий. И было утро, и был вечер» - История Аркана, Калим Сатов.
Аркан, чудный мир, полный магии и чудес… умер? Нет. Он просто тонет в зависти и жажде власти. Об этом ли мечтал Одинокий, когда творил живых и разумных? Мечтал ли он о междоусобных войнах, когда брат предает брата; когда отец душит сына; когда властолюбивые эльфы погружают руки по локоть в кровь, чтобы вырвать власть из чужого горла вместе с предсмертным хрипом; когда люди готовы загрызть друг друга, уподобляясь Своре; когда авари выходят из под земли, чтобы продолжить cвои подземные оргии; когда гоблины готовы стереть все живое с лица земли, ради собственного научного прогресса; когда орки продают оружие своим врагам, и сразу же пытаются отговорить их от войны.
Основу нашей ролевой мы взяли из цикла романов Анджея Сапковского «Ведьмак» и на идею ни в коем случае не претендуем. Если же случилось так, что вы не читали ни одного романа из этой серии, то у нас есть вся нужная информация об этом мире. У нас вы не будете чувствовать себя чужаком, даже если за него станете играть... О мире | Расы | Роды деятельности | Выбери персонажа!
Доброго времени суток Вам, уважаемые искатели ролевых! В наше время, качественных Ролевых игр практически не осталось. Мы предлагаем Вашему вниманию (нет, не уникальную в своем роде) ролевую игру "Обман. В Нью Йорке"
Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций.
В Ваших силах: -Создать персонажа или выбрать канонического -Проверить ваши таланты в ходе игровых действий -Возможно, научиться чему то новому в ролевом деле
Окунитесь в мир "Обмана"! Узнайте его сущность. Ведь, кто владеет информацией - владеет миром!
Древность... она манит своей загадочностью. Древние Афины, город-мореплаватель и хозяин Эгейского моря, куда стремится попасть каждый уважающий себя грек. Но в этом городе так же легко стать рабом, попадись ты по пути в руки пиратов; и тогда забудь о том, кем ты был в прошлой жизни... Древний Египет. Греки называли эту страну своей учительницей в мудрости и философии. Но гордость Египта - пирамиды, построенны трудом рабов или "живых убитых". Сколько сил и жизней унесли за собой эти величественные сооружения. Страшно жить рабом в этой земле... Рабство... как ужасно это слово. Но что делать, если твою семью убили ради наживы, а тебя похитили и перепродали в рабство? Самое худшее в этом то, что виновником всего является тот, кого ты любишь...
Доброго времени суток Вам, уважаемые искатели ролевых! В наше время, качественных Ролевых игр практически не осталось. Мы предлагаем Вашему вниманию (нет, не уникальную в своем роде) ролевую игру "Обман. В Нью Йорке"
Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций.
В Ваших силах: -Создать персонажа или выбрать канонического -Проверить ваши таланты в ходе игровых действий -Возможно, научиться чему то новому в ролевом деле
Окунитесь в мир "Обмана"! Узнайте его сущность. Ведь, кто владеет информацией - владеет миром!
Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций.
[img]http://www.spsu.edu/htc/home/Undergrad/portfolios/fall%202008/YIHENG%20PAN/website/writing.jpg[/img] Я - начинающий писатель. Как токовых рассказов или книг у меня нет. Все, что я имею - это лишь сборник набросков. Мой черновик! Я придумываю обстоятельства или персонажей... А как они себя там поведут уже не мое дело. Может хоть что-нибудь доведу до конца...
http://donkey003.liverolka.ru/ Особенность нашей ролевой в том, что Вы каждый раз попадаете в абсолютно новую игру! Сюжет и место действия постоянно меняются по приходи писателя. Вы сможете играть одним и тем же персонажем совершенно в разных историях, ничем не связанных друг с другом. Но помните! Каждая история имеет свой конец, а победитель в ней не останется без награды.
Иные. Светлые и темные. Лишь фигуры на большой черно-белой доске. А что если найдутся те, кто решит вырваться за пределы отведенной ему шахматной клетки и поступать так, как ему хочется, а не так как велит Договор. А что если этот кто-то решит возродить учение древнего мага. Ты последуешь за этим кем-то? Или же ты встанешь на защиту равновесия? Чтобы ты не выбрал в мире Иных у тебя обязательно найдутся единомышленники и противники. Ты готов? Тогда, добро пожаловать!
Отправлено: 04.09.09 10:54. Заголовок: Кольца духов Что ты..
Кольца духов Что ты ищешь, путник? Чудес? Легенд? Загадок? Здесь есть все. картинка кликабельна
Добро пожаловать в славный Эфес! Что? Такого города нет на карте? А вы посмотрите повнимательнее. Что значит – «одни развалины»? Где вы увидели болото?! Ах это… Да вы не на карту смотрите. Добро пожаловать в славный Эфес – обитель магов, ангелов, демонов, духов и еще многих и многих существ, которым посчастливилось оказаться в городе, который когда-то закрыли непроницаемой для простых людей завесой. Здесь, где древность соседствует с прогрессом, где магия – явление обыденное, а страшные тайны раскрываются ежедневно, каждый может найти нить своей судьбы. Главное - не дать этой нити оборваться, где-нибудь среди петляющих улочек легендарного города. http://spiritring.forum24.ru
Недалекое будущее. Развитие человечества вовсе не застряло в тупике, как думали некогда фантасты, а наоборот, с каждым днем совершенствуется все быстрее и быстрее. Каждый человек нашей планеты уже давно знает о том, что среди них живут, а еще лучше сказать - "прячутся" - уродцы с непонятными способностями - мутанты.
Перед вашими глазами приключенческий action с элементами детектива, базирующийся на основе серии комиксов Люди Х . Икс-мены ведут довольно мирный образ жизни, шайку Магнето уже давно никто не видел. Но и без него есть проблемы намного более страшные и справиться с ними одной силой мутанты не смогут. Естественно - проблема в правительстве Соединенных Штатов, которое непонятным образом получает самые различные сведения о секретных заданиях людей Икс и использует их против всех мутантов в стране, предоставляя доказательства "варварства и нечеловеческой жестокости" мутантов. А вдобавок к уже имеющимся проблемам, в пригороде Нью-Йорка люди столкнулись со странным видом мутации, своего рода опасным заболеванием, с которым тоже надо будет разобраться. А самым ужасным является то, что внезапно, буквально в одну секунду, со всем этим становится некому разбираться. Х-мены и другие мутанты один за другим пропадают в неизвестности...
Кто стоит за всем этим? Откуда у правительства столь мощные аргументы против мутантов? Как выжить немногочисленным мутантам в человеческом недружелюбном мире?
Если вы готовы рискнуть своей жизнью ради ответов на вопросы - будущее ждет вас
Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций.
Обычный день в магической школе Тибидохс. Каждый такой день приносит с собой что-то интересное. *** - Дядя Пельменник, ну дай интервью! - Мне что, нечево делать, что ль? - Нам для школьной газеты надо!!! - Все, идите отсюдова, а то сглажу, и хорош умными словами сыпать. Интерву у них… Это спорили сторожевой циклоп и корреспонденты школьной газеты – Ананаська, Леся и Белла. Первая уже начала сыпать проклятьями, вторая подгоняла к голове несчастного циклопа тучи, а третья мстительно наливала ему за шиворот и в сапоги воды. Делать нечего, пришлось циклопу сдаться под напором третьекурсниц. Чуть поодаль, возле чёрного входа в магпункт, ныл Жора Жикин: - Девчонки прохода не дают! Катя в два, Лена в четыре, Арамисса в девять.… Или в шесть? Еще и Ягге велела русалочьей чешуи набрать. Я же весь перемажусь! Стас, слушающий всё это, лишь хихикал и пинал скейтборд. - Иди, тумбочку чини! Метросексуал несчастный, - бросила Кираса, пролетая на Арии в сторону стадиона, над которым уже кружил Горыныч. Жорочка погрозил спине девушки и продолжил капать на мозги Листопадову и его скейту. *** В гостиной тем временем играла на гитаре Моргана. Читавшая в кресле Лизон Маринская недовольно буркнула: - Прекращай струны драть, голова уже болит! - Укушу! – рыкнула Морг, поворачивая голову на 180˚. - Нат, скажи ей! – простонала Лизхен, зажимая уши руками. - А мне все пофигу, - протянула Королёва Наташа, снимая наушники. - Опять свой эмо-кор слушаешь, - передернулась Маринская. - Ну не фолк же! – философски заметила Натка. - Э! Фолк не обижать! – донеслось со стороны камина, от магспирантки Ульяны и пятикурсника Мити. - Короче, все опять должна делать я, - подытожила Лиза и расплавила струны на гитаре Морганы. *** В Зале Двух Стихий первокурсница Дарья Розова выбалтывала у молодцев из ларца скатерть-самобранку. Молодцы уже затыкали уши от бесконечной болтовни девочки и были склонны к тому, чтобы отдать ей вафельно-сгущеную скатерть. А другой первокурсник, Валик, просто стоял рядом. А что ему – у него в ушах беруши. Что поделаешь, с такой подругой по другому нельзя. Чуть поодаль, сидя за столом со свекольной скатертью, Зоя Скороходова и Инга Искрова спорили на тему «Кем быть?». Зоя хотела стать корреспондентом магической газеты, а Инга утверждала, что лучшей профессии, чем подпевать «КиШу», для Зои не придумаешь. Когда спор зашел в тупик, в ход пошла еда, и «съедобная перестрелка» вконец добила молодцев на незаконную выдачу скатерти. *** Кто такая Арамисса? Почему Даша Розова просит самобранку? Зачем Стас пинает скейт? Как называется школьная газета? – спросишь ты. А мы ответим: - Если ты после прочтения всего этого не крутишь пальцем у виска, если ты ненавидишь канонические роли и замыленых персонажей, если ты в душе немножко маг-подросток, то щелкни на наш баннер – и попадешь в удивительный мир, название которому – «Таня Гроттер и Сумасшедший Тибидохс»
Безземельный принц, сын казненного короля, после долгих скитаний становится монархом Англии, Шотландии и Ирландии.
Юный придворный повеса обретает славу одного из величайших поэтов современности.
Очаровательная торговка апельсинами выходит на подмостки Королевского театра.
Добродетельный пастор оказывается ловким мошенником, а уличный мальчишка – богатым наследником…
Придворные и шпионы, актеры и литераторы, коммерсанты и проповедники, авантюристы и шарлатаны – добро пожаловать в Лондон лета Господня 1665!
Мы рады как историческим, так и авторским персонажам.
Актуальные вакансии:
- Екатерина Браганса, супруга короля Англии. Персонаж вписан в сюжет, Его Величество со всем сонмом фавориток с нетерпением ожидает появления королевы. - Яков Стюарт, герцог Йорк, младший брат короля и наследник престола. Для развития сюжетной линии в наличии имеется брат, король Карл и «любящий» племянник, герцог Монмут. - Джон Батлер, лорд, почти помолвленный с богатой наследницей Элизабет Маллет. Для квеста есть граф Рочестер, счастливый соперник в борьбе за внимание мисс Маллет, и сама прелестная Элизабет. - Анна Маршалл, скандальная примадонна Королевского театра. В наличии имеется любовник, содиректор Королевского театра Майкл Моухан. Сейчас персонаж ведется администрацией.
Кроме того, требуется джентльмен с большой дороги, способный составить конкуренцию знаменитому Клоду Дювалю, стать его двойником и увековечить их общее имя в судебных протоколах Олд-Бейли.
На современных картах это место со странным романтическим названием "Остров Забытых Грез" значится необитаемым, а в архивах указано, что последние жители покинули его в 30-х годах 19 века. И это при том, что просторы Соединенного Королевства не велики, а даже наоборот. Странно, не находите? Оказывается, причина в том, что остров стал местом обитания вечных изгоев этого мира – ведьм, вампиров, призраков, оборотней, демонов... Вот уже больше столетия какая-то неведомая сила оберегала их покой, не допуская появления обычных людей. Но вдруг недавно, в августе 2009 года произошло событие, полностью разрушившее привычный уклад жизни в этом месте. Корабль, везший театральную труппу из Глазго в Осло попал в шторм и его выбросило на остров. Что же будет? Как уживутся на одной территории напуганные, ничего не понимающие люди и местные жители, чей покой был потревожен? И что произойдет, если во все это вмешается сила, на которую очень сложно найти управу – сила самого острова? Хочешь узнать? Окунись в безумие наших ночей...
Отец Агуши и Митяя: Понимаете, выпил он. Я его уговаривал-уговаривал, но он уперся. Мы и приехали свататься. Клизма: Как чувствовала! Даже свадебное платье надела! Агуша (заплетяющимся языком): Дона Клизма, я старый солдат, нашедший фиалку в Вашем лице, дона Клизма.
Добро пожаловать на первую в истории ролевых игр игру по известной всем истории о спартанской царице Елене! В фильмах ее изображают несчастной пленницей-женой Менелая и счастливой возлюбленной Париса. Но в мифах все описывается совсем не так: Елена любила своего мужа и у нее была дочь; Парисом спартанка была всего лишь увлечена. Так давайте исправим ошибку сценаристов, внеся в нее изрядную долю юмора, и представим Елену известной топ-моделью, влюбленной в мужа; Менелая - молодым и привлекательным влиятельным мафиози и владельцем сети отелей; Агамемнона - молодым и привлекательным крупнейшим поставщиком детского питания и заместителем младшего брата; Париса - безответственным сыном мафиози-конкурента...
Вечная борьба Добра и Зла... Битвы между Героями и Разбойниками. Между Богами и Смертными. А где бродишь ты? Олимп рад принять БОГОВ, ГЕРОЕВ и ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ! Мы ждем тебя на просторах нашей ролевой, по адресу: http://olimpus.forum24.ru/
Внимание! Срочно нужны Геракл, Ева, Цезарь, Автолик и Джоксер! Акция! На Геракла не нужно писать анкету! Достаточно пробного поста на тему которую вам даст администрация!
Хотел бы ты оказаться в СКАЗКЕ? Посмотреть утром в окно, и понять, что настоящее стало прошлым, а ты и вовсе не ты?... Десятое королевство... Когда сказка оказывается былью...
Они – самый большой секрет на земле. Они – работают на правительственную организацию, регулирующую деятельность инопланетян на Земле. Они – лучшая, последняя и единственная линия защиты Земли от отбросов вселенной. Они – это Люди в Черном.
Их работа секретна, их оружие совершенно, им нет равных, они не оставляют следов.
Лондонское «дно» станет надежным пристанищем - Розе Гвин, добросердечной девице легкого поведения; - безвестному джентльмену с большой дороги, который сумеет с умом использовать громкое имя знаменитого Клода Дюваля.
Рим, год 1495 от Р.Х., январь. На улицах Вечного города мародерствуют французские наемники, ассасины султана Баязета прокладывают кровавый путь к своей цели, враг не так опасен, как друг, и даже монахини прячут нож под рясой. Чья рука нанесет удар? Чье тело завтра выудят из Тибра? От замка Сант-Анджело до Ватиканского дворца каждый шаг грозит смертью.
Эта история далеких веков, забытых цивилизаций и древних народов. Окунитесь в мир полный приключений и опасностей. Жестокие войны и восстания, великие правители и завоеватели, легенды и мифы, любовь и ненависть, дружба и предательство... Все это вас ждет в Древней Греции. Это история беспримерного мужества - и почти самоубийственной отваги...
Что делать, когда в один миг рушится привычная жизнь? Что делать, когда убит близкий тебе человек, а тебя убийцы похищают и продают врабство? Ничего... Остается смириться и забыть о прошлой жизни или... невольно восхищаться жизнью другой страны и слепо надеяться на милость судьбы...
Рим, год 1495 от Р.Х., январь. На улицах Вечного города мародерствуют французские наемники, ассасины султана Баязета прокладывают кровавый путь к своей цели, враг не так опасен, как друг, и даже монахини прячут нож под рясой. Чья рука нанесет удар? Чье тело завтра выудят из Тибра? От замка Сант-Анджело до Ватиканского дворца каждый шаг грозит смертью.
По преданию, летом 1284 года бродячий музыкант избавил город от наводнивших его крыс, выманив их звуками флейты и утопив в реке Везер. Не получивши за это условленной платы, Крысолов в отместку увёл из города всех детей. На старой городской ратуше была сделана надпись: «В году 1284 чародей-крысолов выманил из Гаммельна звуками своей флейты 130 детей, и все они до одного погибли в глубине земли». http://hammeln.forum24.ru/
[align=right][/align][align=right][size=10]"Go-Go, summer!" вечеринка[/size][/align][align=right][size=10]У нас нет места скуке![/size][/align] [align=right][size=13]Scenery Arts University[/size][/align][align=right][size=8]P.S. Специально для вас созданы акции[/size][/align]
- авторский мир игры, относящийся к жанру технофэнтези... или просто стимпанк; - творческий и весьма радушный коллектив, дружественная атмосфера; - высокие требования к анкете и отыгрышу, строгая администрация; - помощь при освоении форума, мира игры и создании своей сюжетной линии;
"- Это было забавно, охотник. – Тихо, отдаленно прозвучал насмешливый голос. – Но глупо. Невероятно глупо. Неужели ты вправду надеялась убить меня? Что ж…я дам тебе такой шанс..."
Ролевая игра по авторскому миру. События начинаются в новогоднюю ночь 2012 года и плавно катятся к Апокалипсису. К 21 декабря 2012 года - дню, когда заканчивается Великий цикл или «Пятое Солнце» по терминологии майя продолжительностью 5126 лет. Многое успеет произойти до этого дня, мир словно сошёл с ума в предчувствии катастрофы и пустился во все тяжкие.
События крутятся вокруг двух главных персонажей - брата и сестры. В них захвачены их друзья и родные. Петербург город и без того мистический, но накануне Апокалипсиса в нём происходят события поистине таинственные и ужасные. По городу прокатывается серия ритуальных убийств, милиция сбилась с ног в поисках преступников, обыватели в ужасе. Модный тележурналист Алекс оказывается вовлечённым в расследование, невольно он вмешивает в него и свою сестру Валери, владелицу известного рекламного агентства. Вдвоём они окунаются в тёмный мир дна общества и выходят на след некоего тайного общества. В орбиту расследования постепенно втягиваются их друзья и родственники. Начинается цепочка cмертей...
Приглашаем Вас на литературную форумную ролевую игру, созданную на основе исторического периода освоения Дикого Запада.
Все мы знаем, что Диким Западом принято считать временной промежуток между 1865-1890 годами, в который происходило заселение западных территорий штатов Северной и Южной Дакоты, Монтаны, Канзаса, Вайоминга, Небраски и Техаса. В рамках нашей игры мы остановимся на самом южном, самом романтическом и загадочном штате, о котором Вы все наверняка много раз слышали.
Добро пожаловать в игру: "Дикий запад: Техасские приключения"
Если Вы хотите окунуться в мир приключений, мир настоящих мужчин и прекрасных женщин...
Если Вы готовы, не дрогнув, ступить на землю, где против вас всё: гремучие змеи и ядовитые растения, иссушающий зной безводной степи и ледяной холод горных плато...
Если Вы не боитесь столкнуться с коварными индейцами и безжалостными бандитами...
Если Вы сами хотите хоть на время превратиться в хитрого команча, храброго рейнджера или преследуемого преступника...
Если Вы хотите ощутить себя в шкуре индейского вождя, неприступной леди или салунной проститутки...
Заходите к нам! Здесь, в виртуальном Техасе, возможно многое. Тем более, что ключевые роли пока ещё свободны и кто будет вершить судьбы обитателей Техаса - решать Вам!
Можно ли в Дозор без Городецкого? Живут ли Иные за пределами Москвы? Кто может пошатнуть равновесие сил в Сумраке? Ответы на эти и многие другие вопросы, а так же интересный сюжет и доброжелательное отношение к неканоническим персонажам вас ждут у нас на игре "Дозоры. Под знаком Змееносца".
Приглашаем Вас на литературную форумную ролевую игру, созданную на основе исторического периода освоения Дикого Запада.
Все мы знаем, что Диким Западом принято считать временной промежуток между 1865-1890 годами, в который происходило заселение западных территорий штатов Северной и Южной Дакоты, Монтаны, Канзаса, Вайоминга, Небраски и Техаса. В рамках нашей игры мы остановимся на самом южном, самом романтическом и загадочном штате, о котором Вы все наверняка много раз слышали.
Добро пожаловать в игру: "Дикий запад: Техасские приключения"
Если Вы хотите окунуться в мир приключений, мир настоящих мужчин и прекрасных женщин...
Если Вы готовы, не дрогнув, ступить на землю, где против вас всё: гремучие змеи и ядовитые растения, иссушающий зной безводной степи и ледяной холод горных плато...
Если Вы не боитесь столкнуться с коварными индейцами и безжалостными бандитами...
Если Вы сами хотите хоть на время превратиться в хитрого команча, храброго рейнджера или преследуемого преступника...
Если Вы хотите ощутить себя в шкуре индейского вождя, неприступной леди или салунной проститутки...
Заходите к нам! Здесь, в виртуальном Техасе, возможно многое. Тем более, что ключевые роли пока ещё свободны и кто будет вершить судьбы обитателей Техаса - решать Вам!
Место, ставшее прибежищем негласной войны между оборотнями и вампирами, место, где сбываются самые страшные сказки, и оживают скрытые фантазии. Люди живут в страхе перед властителями ночи, всё ещё предпочитают верить в то, что когда-нибудь человечество истребит «армию тьмы». Армию, которая не ведёт открытых боевых действий, не убивает государственных деятелей. Они бесшумны и несокрушимы, они до сих пор плутают по улицам старого города, изредка заглядывая в открытые окна. Они не спят по утрам, опасаясь лучей солнца. Они живут среди нас, медленно убивая наши тела и души(с)
Из секретного протокола: «Судя по имеющимся данным, болезнь неизлечима. Сыворотки на текущий момент не существует. Скорее всего, в ближайшее время из столицы не пришлют ни медикаментов, ни специалистов, ни современного оборудования. Ожидать помощи извне было бы малодушием. Вам придется действовать, исходя из предлагаемых обстоятельств…»
Внимание, внимание! Открывается недельный аукцион Хогбис. Здесь вы можете по сносной цене приобрести уникальные экспонаты, поглазеть на других покупателей, да и себя показать. Экспонаты полностью лицензированны, прошли регистрацию и имеют авторские знаки. Работоспособны. Итак, дамы и господа...стартовая цена..!
Надоели Коты-воители? Надоели банальные четыре племени? Тогда мы идем к вам. Врятли часто увидишь ролевую о кошках и собаках одновременно. Это ролевая о соперничестве собак и кошек. Существует четыре группы. Две против двух - кошки против собак - враждуют за власть. Власть найденного ими заброшенного города. Но они не представляют, какая невидимая опасность ждет их там... Люди постоянно создают нескончаемое количество ролевых, не понимая, что несут за них ответственность. Через месяц, а то и раньше, эти ролевые забрасываются... Пусть по личным проблемам. Но вот в чем дело - у нашего администратора в том и беда и счастье, что времени полно, и нет никаких личных проблем, потому что ему не интересно то, что их создает. В общем, перейдем к делу. Мы не будем расхваливать форум, потому что это уже не хвала, а просто должное. Скажу несколько слов правды: у нас хороший, мягкий дизайн; мало участников; хороший администратор (хотя зачем я вам это говорю, сами ведь убедитесь. Мы следим за порядком на форуме, следим за выполнением правил. Ролевая совсем новая, и она только - только открылась. Всем нравятся Свежие ролевые.
Занимайте главную должность, пока ее не занял какой-нибудь другой счастливчик!
Отправлено: 18.01.11 11:25. Заголовок: Gambling house; Дом ..
[url=http://tal.rolka.su/][size=16]Gambling house; Дом Азарта[/size][/url]
Мир криминала, мафии и любовных утех. Место где правит алчность, сумбур, деньги, а все решают карты. Четыре мафиозные группировки начинают набор в свою команду. Хозяйка борделя "Dream Room" ищет самых красивых, сексуальных и желанных девочек и мужчин. Полицейский участок набирает сотрудников в штат. Пора ли сказать криминалу в этом городе СТОП? Или может именно мафия и поддерживает здесь порядок? Может хоть ты что-нибудь знаешь?
Сюжет: В один прекрасный день или даже ночь доктору Эггману в голову пришла мысль. Сам по себе этот факт рядовой – мыслей в голове доктора всегда в избытке, но та мысль оказалась особой, редкой, непохожей на остальные. Это не был план захвата или разрушения мира, свержения конституционного строя или обогащения. Голову Эггмана посетила идея создания семьи. Когда-то давно-давно, больше трёх десятков лет тому назад, ещё в пору обучения в магистратуре случился пылкий роман с одной девушкой, но, как принято говорить в таких случаях, это было давно и неправда. Сейчас же доктор жил один как перст, если не считать роботов, и уже много лет не помышлял о чём-то подобном. И тут вдруг пришла мысль. Возможно, отчасти на Эггмана повлияла встреча со своим далёким потомком – Негой. Может, сказался кризис среднего возраста, а может быть… да всё может быть! Но, так или иначе, а Иво Джулиан «Эггман» Роботник забросил все дела и приступил к налаживанию семейной жизни. Скудный опыт в очаровании женских сердец успел подзабыться, и пришлось учёному идти проторенной миллионами ног дорожкой – дать объявление в газету. Дни шли своей чередой, Эггман даже начал остывать к этой идее, когда внезапно кто-то откликнулся на объявление. И незнакомка назначила Эггману встречу на Изумрудном побережье. Решив покорить потенциальную невесту своей красотой и обаянием, Эггман экипировался по полной программе: выбрал самый лучший из своих полосатых купальников, который, как ему показалось, стройнит, сделал букет титановых покрытых эмалью цветов, рассудив, что эти-то уж точно не завянут и не поломаются, на всякий случай прихватил смокинг, который не надевал уже лет десять, и был совсем не уверен, влезет ли он в него, собрал ещё кое-что по мелочи, расчесал и напомадил усы. И красавец-мужчина отправился покорять девичьи сердца. Прибыв на пляж, доктор занял позицию в шезлонге, вооружился ведёрным коктейлем и стал ждать, предвкушая и гадая. Проблема в одном: мир устроен так, что когда злые силы в отпуске, они продолжают действовать сами того не зная. Когда-то, с пару месяцев назад, Роботнику удалось заполучить все семь изумрудов хаоса. Разумеется, доктор собрал очередную штучку-дрючку и тут же её опробовал. Да, Соник и компания пустили её на металлолом, но лучше б они этого не делали. Потому что, срезонировав во время демонтажа машины, изумруды хаоса сотворили довольно интересный пространственный смерч. Одним концом он был привязан к родному миру Соника, а вот другим, увы, ни к какому конкретно. И совершенно случайно тыкался то в один мир, то в другой, выхватывая куски реальности, чаще вместе с обитателями. И, проходя через «смерч», каждый изменялся, либо внешне, либо изменялся характер на противоположный, другие теряли память, а некоторые просто воскресали из мёртвых или даже возвращались из небытия. Но изменения наблюдались у всех, кто проходил через смерч-тоннель… А сам смерч с каждой новой жертвой становился всё сильнее и всё разумнее, и его «хвост» начинал медленно но верно, поглощать и мир Соника. Но пока ни Эггман, ни GUN, ни Соник и его друзья не знают об этом…
Свободные роли:
Тэйлз Наклз Эми Ш едоу С ильв ер Б иг Р уж К рим В ектор Э спио Ч арми Тикал Б лейз Джет Волна Шторм
Клуб Всемогущих
Проходите... если сможете. Да, не каждому дано войти в это место. А покинуть его... А зачем покидать? Отвлекитесь от божественных проблем, забудьте о благословениях и проклятиях, о созидании и разрушении, и просто наслаждайтесь. Массаж и горячий источник, интеллектуальные игры и просторный бар, танпол и информаторий - всё к услугам уставших небожителей. Наш девиз: "Почувствуйте себя человеком!"
Участником ролевой игры "Клуб Всемогущих" может быть любой персонаж любой ролевой (включая альтернативные ролевые), герои, взятые из любого анимэ/манги/игры специально для участия в Клубе, а также полностью сконструированные персонажи, при условии что они впишутся в Клуб. Боги, высшие демоны, ангелы, творцы, вершители и всякие прочие демиурги, высшие некроманты, чародеи, внеранговые колдуны, бодхисатвы могут быть членами клуба. Если же ваш персонаж не попадает под эту классификацию, но вы считаете, что он достоин быть членом пройдите испытание (например, в Лабиринте Клуба). Остальные герои, включая простых людей, могут работать в Клубе в качестве персонала. Но это не означает, что это второстепенные герои, которые не могут или не должны двигать сюжет, активно и качественно играть.
Возможные вакансии для персонала:
Повара Официанты Шуты, клоуны Музыканты, певцы, Уборщики, Посудомои, Актёры для театра
Если ни одна из предложенных вакансий не подходит вам, можете предложить свою.
Когда-то давным-давно, бог Ящер был сброшен из небесной обители. Высота, с которой он падал, была настолько велика, что ударился он оземь, и провалился под нее. С тех пор, стал Ящер подземным властелином, повелителем всех мертвецов. Но во время падения, переломал он свои крылья, и посему не мог вернуться обратно. Он и по сей день ползает во своих владениях. Но армия его мертвецов, была слишком мала, и захотелось Ящеру весь люд затащить к себе. И в помощь себе Ящер создал летучих змей, которых он выпустил из-под земли, и наказал отправлять народ к нему в повеление.. Но люди не овцы, и не станут они добровольно подчиняться служителям Ящера! Возглавили их лорды, собрали армии, и бросились в схватку с нечистыми. И пошли лорды на хитрость – под покровом ночи отыскали они логова змей, и перебили все кладки яиц. Взбешенные драконы – как называли их тогда люди – всем полчищем набросились на деревни и города. Много полегло тогда славных воинов, много драконов было перебито. Но и по сей день война продолжается, война меж лордами и драконами… »
Отправлено: 25.08.21 14:55. Заголовок: Литература и Жизнь В..
Литература и Жизнь
В нашей библиотеке публикуются библиографические очерки о русских писателях XIX-XX веков, критические статьи, исследования и мемуары современников, произведения классиков русской литературы. Все тексты можно прочитать целиком онлайн, полностью, бесплатно и без регистрации. Библиотека регулярно пополняется.
На официальном сайте автора остросюжетных детективов "Звено цепи" и "Питерская поэма", М.В. Гуминенко, публикуются романы, рассказы, статьи и стихи, а так же произведения других современных писателей.
Так же у нас есть технический раздел "Как мы делали этот сайт", в котором мы расскажем, с какими вопросами столкнулись в процессе его подготовки: HTML, photoshop, размещение на платном хостинге и пр.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет