Отправлено: 28.06.08 10:00. Заголовок: Господа и дамы персо..
Господа и дамы персонажи,
Не стану скрывать, что я в некотором недоумении от событий, происходящих в НЕсказке.
Для начала: как я успел заметить, раньше в этом мире не практиковалось игнорирование игровых записей других персонажей. Мне бы очень хотелось, чтобы подобного не случалось и впредь. Если вы по каким-либо причинам не видели предыдущую запись, неправильно делать вид, что ее не было вовсе. Так же хотелось бы вас попросить перед тем, как отвечать, внимательно прочитать записи других персонажей, и учитывать произошедшие события, именно такие, как они уже описаны, чтобы не возникало противоречий в написанном.
Далее: еще раз напоминаю о литературности игры - скорость не определяющий фактор, и не должен им быть. Не стоит гнаться за количеством, подумайте о качестве. Намного лучше одна продуманная, логичная и грамотно изложенная запись, чем десяток, но значительно слабее по всем параметрам. Я понимаю, играть хочется всем, но у всех разные условия в Реальности, так что имейте терпение. Так же не стоит забывать, что соавторы не могут круглосуточно находиться на форуме, и что им, как и всем остальным, нужно объективное время, чтобы ознакомится с ситуацией и на нее отреагировать.
И еще: не забывайте, ваши персонажи не могут знать/видеть/интуитивно угадывать/чувствовать абсолютно все, что происходит в Вондерленде. Мне бы не хотелось, чтобы вы преувеличивали телепатические возможности персонажей. Существует масса иных способов получить нужную информацию, намного более оригинальных и обогащающих сюжет своей нетривиальностью.
И наконец: так же хотелось бы напомнить, что вы описываете действия только своего персонажа, действия других персонажей описывают игроки, которые за них ответственны.
Отправлено: 24.08.08 00:42. Заголовок: Итак, дорогие мои и ..
Итак, дорогие мои и безмерно любимые персонажи! Спешу всех вас оповестить, что я вернулся и с огромной благодарностью за проделанную колоссальную работу сменяю на этом посту своего брата. В довесок к собственной персоне возвращаю всем вам нашу деспотичную правительницу.
Мне бы хотелось, помимо него, поблагодарить моих драгоценных соавторов - Алису и Роксану, благодаря которым этот мир все еще жив, и воздух в нем не отравлен окончательно и бесповоротно. Так же моя огромная признательность игрокам, не бросившим НЕсказку в тяжелую минуту разброда, шатания и прочих прелестей анархии - вы прекрасны, дорогие мои, и заслуживаете наивысшего уважения. Наша нереальность жива вашим дыханием.
Что сказать еще? Мы с Гингемой выражаем свою глубочайшую скобь в связи с трагическими причинами ухода от нас Джеймса Крюка. Министр, мы будем вас помнить. Эта роль останется только вашей, замены Вам не найти.
В общем - приветствую всех участвующих в этой истории. Рассказ продолжается.
Уважаемые игроки! Видимо, мне придется это сказать: дело в том, что игра все-таки есть игра, и если в ней наличествуют две противостоящие позиции, то ситуационный перевес оказывается на стороне тех, кто лучше скоординирован и активнее действует.
Напоминаю: сюжет делает не только мной и соавторским составом, вы также являетесь его полноправными участниками. Вершите, потому что время неумолимо уходит и события развиваются с умопомрачительной скоростью. И, ожидая отыгрышей намертво застрявших с вами в ситуационном капкане товарищей по несчастью, вы рискуете проспать все самое интересное.
Дорогие мои персонажи, Как вы уже должны были заметить, у нас появился новый раздел. И раздел этот целиком и полностью в ведении уважаемой Роксаны. Именно на ее хрупкие плечи свалилась в высшей мере ответственная миссия стоять на страже грамотности и литературности на просторах нашей НЕсказки. Настоятельно рекомендую внимательно изучать все публикуемые материалы и принимать активное участие в обсуждениях. Нам всем есть куда расти.
Отправлено: 05.10.08 06:07. Заголовок: Поздравляю всех перс..
Поздравляю всех персонажей с торжественным вступлением в третий день повествования. Надеюсь, что для нашей с вами истории он станет переломным.
Краткий пересказ событий второго дня будет готов в ближайшую неделю.
Если кто-то не обнаружил в новых списках необходимой темы - просьба обращаться ко мне посредством Личных Сообщений.
Так же, пользуясь случаем, напомниаю, что временные рамки ночи достаточно ограничены, и прошу персонажей, имеющих задания, выполнить которые необходимо до рассвета, поторопиться.
Из существенных новостей: 1) обновлен и подкорректирован список персонажей; 2) в списке объявленных розыск появилось обновление. Возможно, отбор на роль Яло будет вестись в рамках конкурса.
Отправлено: 05.10.08 20:59. Заголовок: А я пока беспардонно..
А я пока беспардонно воспользуюсь имеющейся у меня властью и напомню следующее: это у нас Сказ добрый, а все остальные соавторы очень даже злые. И Сказ один, а нас много.
Поэтому предупреждаю: Граждане! сдавайте валюту хватит динамить сюжетные линии и подставлять других игроков своим бездействием! Время у нас, как Москва - не резиновое, и если так будет продолжаться и дальше, последуют административные санкции, бессмысленные и беспощадные.
Отправлено: 06.10.08 13:45. Заголовок: Давно и безуспешно б..
Давно и безуспешно борясь с Ее Величеством за диванную подушку с вышивкой "Самому Злому Админу", заявляю следующее:
Дорогие игроки, Напоминаю, что НЕсказка является литературным проектом с тоталитарной властью. Поэтому настоятельно не рекомендую динамить новый раздел, иначе выделение придется перенести на конечное словосочетание. Подушечка на самом деле классная, так что несознательные могут начинать морально готовиться и снимать обувь.
Уважаемые игроки, напоминаю, что такая замечательная вещь как Word очень облегчает и существенно удлиняет жизнь на форумах. Чтобы ни вирусы кофе на клавиатуру не проливали, ни серверы злорадно "жи" на "шы" не исправляли, проверяйте, пожалуйста, ваши отыгрыши перед отправкой.
Уважаемые игроки! Ввиду участившихся случаев демонстрации слабого интереса к текущим событиям, настоятельно рекомендую внимательно читать отыгрыши других персонажей и, конечно же, описания погоды, времени суток и локаций, в которых вы находитесь.
Отправлено: 16.04.09 04:04. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток, дорогие мои персонажи.
Сегодня я бы хотел побеседовать со всеми вами о том, что за долгое время существования НЕсказки наболело и у меня, и у моих уважаемых соавторов, да и у вас, думаю, тоже. Это явление называется очень просто – обратная связь, и с прискорбием вынужден констатировать, что с этим в создаваемом нами мире серьезные проблемы. Скажу сразу – написанное ниже касается всех и каждого, и попрошу не обижаться сразу и авансом, а попытаться понять, что более всего меня в данной ситуации волнует сам этот мир, и без того непростой и недобрый, чтобы к нему можно было относиться с пренебрежением.
Так вот, об обратной связи. Не секрет, что игра – дело не настолько простое, как хотелось бы, и в первую очередь – это не индивидуальная работа. Волей судьбы мы здесь все крепко друг с другом связаны и вынуждены работать в команде. Поэтому мало что может расстроить и повергнуть в недоумение столь же сильно, как тот факт, что многие в команде работать то ли не умеют, то ли не хотят, то ли просто не знают, как это делается.
Все элементарно, если приглядеться. Возьмем среднестатистический отыгрыш и посмотрим, что же в нем содержится. И увидим в тексте: действия персонажа; мысли персонажа о его персоне в текущий момент; редко – планы на ближайшее будущее. И это – все! Невзирая на то, что почти все персонажи взаимодействуют друг с другом, редко кто находится в локации в гордом одиночестве (уж непись для компании обеспечен почти каждому) и, помимо прочего, каждого окружает со всех сторон большой и неоднозначный мир. Но почему-то ваших персонажей редко волнует то, что простирается дальше их собственной личности: мало, очень мало мыслей об окружающей нереальности, исчезающе редки размышления о тех, кто рядом (даже когда вокруг масса народу и все что-то делают и говорят) и днем с огнем не найдешь даже намека на то и тех, кто не имеет к персонажу прямого отношения. А между тем все это определенно заслуживает внимания, и внимания самого пристального.
Во-первых, вашим соигрокам надо знать и понимать, как их воспринимают другие персонажи – в реальной жизни это проще, все считывается на уровне интонаций, жестов и выражения лица, а здесь – надо описывать.
Во-вторых, атмосфера, по идее, должна создаваться не только пространными осмыслениями в постах авторских NPC, но и мыслями, чувствами и соображениями ваших персонажей, в конечном счете все это именно для них и воспринимать окружающую НЕреальность – их прямая обязанность.
В-третьих, уж если дошло до того, что перед вами стоит авторский проходной персонаж с огромным количеством не имеющих прямого отношения к делу словес, то, наверное, следовало бы задуматься – а к чему все эти словеса и не имеют ли они под собой какого-нибудь тайного смысла и скрытой идеи?.. Я редко пишу что-то просто так, от праздности и желания нагородить сложносочиненные предложения, и каждый мой второ- и третьестепенный герой – это завязка, это шанс, это дорога в приключение, но реализовать из всего, что было выдано, пока не получилось почти ничего. Внимание! Это не простая игра, это не простой мир, здесь никогда и ничего не бывает «в лоб» - смысловых уровней можно насчитать до трех и выше, и уж точно вам говорю – никогда их не бывает одна штука. И я склонен считать, что если уж вас привлекла НЕсказка, то привлекла она не просто возможностью устроить кровавый фарш на просторах знакомых с детства сказок.
В-четвертых – странно то, что персонажи получаются фактически без прошлого. То есть все прошлое ограничилось краткой справкой по дороге в легенду и было там благополучно забыто, а меж тем многие персонажи знают друг друга по сюжету уже не первый год, им есть, что друг о друге вспоминать, у них должны быть взаимоотношения, они что-то делали вместе, да и беседовать могут не только о течении дел насущных. У детей Реальности – была немаленькая и непростая жизнь, в которой было место всему, у жителей Never-Never Land имеются годы существования в нечеловеческих условиях, борьбы за выживания и постоянной угрозы катастрофы. А что до оппозиции – так спешу вам напомнить, граждане революционеры, что у вас, коли уж вы заняли столь непростую к власти позицию, должны быть в прошлом какие-то дела. Ваше сопротивление происходящему началось довольно давно, но я пока не могу понять (да и не только я) – в чем же оно заключалось? Оппозиция и диссиденты – разные понятия, это диссидент может тихо несоглашаться в пределах собственной кухни, а уж если ты оппозиция, то значит, что ты активно против. Значит, ты что-то сделал, чтобы заслужить это звание и стопки ориентировок, напечатанных за государственный счет. Но создается впечатление, что никто ничего не делал, никто никого не терял, и даже не очень ясно, с чего это вдруг потянуло на подвиги – мотивации не видно.
Ну, и в-пятых – уважайте друг друга, читайте внимательно чужие отыгрыши и давайте соигрокам понять, что вы их прочли, учли, заметили и сделали какие-то выводы. Так всем будет намного проще и комфортнее. И не забывайте об окружающем мире, дышите его воздухом, смотрите по сторонам, думайте о нем, о его прошлом, о его будущем… Настоящее – материя хрупкая и недолговечная, и личность существует не только в его пределах. Чтобы личность понять, оценить и разглядеть, она должна существовать во времени, то есть – во всех трех его ипостасях.
В общем и целом, на данный момент это все, что я хотел бы сказать. И очень не хотелось бы, чтобы это воззвание к силам Добра и Разума осталось незамеченным. Поэтому убедительно прошу над прочитанным подумать и между собой это обсудить. Хотя бы в данной теме.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет