Время:
Третий день истории. Утро, рассвет.

Погода:
Уровень влажности чуть снизился, желтый туман рассеивается, покидая улицы Изумрудного города и дорогу ЖК. Видимость по прогнозам после рассвета вернется к привычной 70% норме, лица, не страдающие аллергическими заболеваниями и заболеваниями дыхательной системы могут покидать жилища без средств индивидуальной защиты. Уличные фонари гаснут.


АвторСообщение
Сказочник

виновник этого безобразия
Имя: Сказочник
Принадлежность: вне политики, вне конкуренции
Статус: автор





Сообщение: 680
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 06:54. Заголовок: Второй день истории. Краткий пересказ.


История, вышедшая в путь прошлым днем, упорно бредет околицами по бездорожью Волшебной Страны.

Утро второго дня начинается там же, где закончилась ночь первого. Что само по себе закономерно, но в свете некоторых событий не может не удивлять.
Компания, впавшая в бессознательное состояние посреди дороги ЖК (конкретно – Суок, Тутти и Питер Пэн) просыпаются, привычно приходят в шок, потом приходят в себя и продолжают свое движение к цели.
Вскоре ровно там же, но на некотором расстоянии оказывается и Алиса Лидделл, заблаговременно внушившая ложные надежды своему конвоиру и, прихватив случайно попавшегося под руку заключенного, официально сбежавшая с рудников.
И – барабанная дробь! – наконец-то на вышеобозначенную дорогу, вымощенную желтым кирпичом ступает последняя гостья из Реальности, Мария Штальбаум.

Про Алису и ее спутника больше пока рассказывать нечего – юная барышня, застигнутая ударной дозой нейролептиков по месту основного пребывания (читай – психиатрическая больница) впадает в ступор, до которого ей не суждено выйти аж до самого вечера. А спутник тем временем растворяется на местности, что логично – ежели тебя один раз отпустили с уранового рудника, то не воспользуется таким шансом только идиот.

Маленькая Разбойница тем временем уныло завтракает в баре «Дверь в стене» под беспробудным контролем Орехового Соня. Туда же выполняя приказ Ее Величества, приходит Шалтая – ей до зарезу нужно бармена, и это явно невзаимно.
В результате – Сонь получает физическую травму, а чайник легким движением руки превращается в груду черепков.
Пока Шалтая выясняет отношения с наркобароном, Разбойница выясняет их же с Чеширским котом, наконец-то решившим почтить этот мир более-менее активными действиями. Спор по важному вопросу – нужна ли оппозиции организованность или все же как-нибудь перебьются, сводится к разумному выводу, что торжественное дело свержения законной власти как-то стагнировалось.
Счастливо незамеченные представительницей власти, Лайа и Чешир устремляются к городским воротам, где встречают замешкавшихся на входе в город Тутти, Питера и Суок. Дальнейший их путь лежит по улицам некого славного, а теперь серьезно обветшалого города…
Вслед за ними туда же следует Капитан Крюк, с утра уже получивший по полной программе от Ее Величества за несвоевременную попытку введения пищевых экономических инноваций.
А вот Чешир остается на месте, у Чешира и на воротах дел полно…
Мастер Дроссельмейер тем же самым ранним утром подбирает в магазинчике папы Карло Куклу (наследника Тутти), относит ее к себе в мастерскую и путем починки дает той умение говорить, но на этом их сюжетная линия безжалостно сворачивается безжалостными обстоятельствами как бесперспективная, и говорить о ней больше нечего.
Членовредительство тем временем приводит к тому, что Сонь выдает Шалтае проводника (одна штука) до Макова Поля.

А на Маковом Поле, как уже заведено – столпотворение вавилонское, потому как кроме неизбывного в этой местности Аллу Зефа на горизонте маячит ни много, ни мало – экс-правитель Изумрудного Города (какой по счету-то?) – Страшила Мудрый.
Зеф оказывается очень, ну просто крайне обрадованным визитом в его святая святых независимости от властей представительницы этих самых властей, но – делать нечего.
Сталкер изрекает ту необходимую информацию, что Звездный Меч-то на поле есть, только его хрен достанешь без Рыцаря, а Шалтая, привесив к Страшиле следилку, берет его под соломенны рученьки и возвращается на дорогу ЖК.

Внезапно наступает полдень. Как кувалдой по голове. Ну, вы понимаете.
И к Чеширу, слоняющемуся то туда, то сюда в районе городских ворот, приходит тюремная крыса и сообщает, что бедная Красная Шапочка, забытая всеми и только по счастливой случайности не забитая стражниками сидит одна-одинешенька в каземате, чего никому не желает.
Раздосадованный таким известием смутьян устремляется в сторону улиц города.
А компания циркачей, уже добравшаяся до площади и теперь увлеченно там переругивающаяся, достаточно быстро разбивается не без помощи властей: выследивший детей реальности еще от ворот Крюк оглушает Тутти и с неизвестными целями уволакивает того во дворец, а Суок не остается ничего, кроме как проследовать туда же, но уже в компании Безумного Шляпника, зарекомендовавшего себя как прекрасного ловца оппозиционеров без применения грубой силы.

Маленькая Разбойница, не успевшая ничего сделать, прячется в спасительном лабиринте улиц, где и сталкивается нос к носу с Гердой и Вольфгангом и утерянным ранее Питером Пэном. Вольфганг на тот момент уже успел с утра пораньше не поделить с околоточными книги, деньги и Герду, в результате чего образовалось некоторое количество трупов и дальнейшее нахождение в книжной лавке стало слишком опасным.
В итоге все отправляются в бар (поскольку все пути рано или поздно ведут туда)

А Королева тем временем исчезает. Испаряется. Схлопывается, как пространство. Называйте это как хотите, но вот члены Кабинета Министров называют такого рода происшествия в основном нецензурными словами - поскольку много раз уже упомянутый Таз из Меди становится отчетливо виден на расплывающейся линии горизонта.

И тут, собственно, полдень, вместе с днем, окончательно и бесповоротно подходят к концу, оставляя за плечами все эти разнообразные события, а так же однообразие жизни мисс Смит, вынужденной томиться в четырех стенах и развлекать себя беседами с служителями охранки.

Разговоры в баре заканчиваются тем, что Вольфганг, минуя драку на улицах, отправляется спасать Красную Шапочку, а Герда, Питер и Разбойница следуют в лавку сладостей, неофициальную штаб-квартиру оппозиции.

А у Чешира, как обычно – свои дела. К этому времени с дороги ВЖК до ворот наконец-то доходит Мария Штальбаум и, что неудивительно, сразу же нарывается на проблемы, так что помощь революционера оказывается как нельзя кстати. Тем более что впереди ждет… да, все тот же бар! А в баре ждет Смерть. И таким нехитрым способом Чешир узнает, что Кай, конечно же, умер, но, если можно так выразиться, не до конца.

Тем временем Атаманша объявляет экстренное заседание Совета, где Кабинет Министров честно пытается решить, что же делать в отсутствие Ее Чудовищного Величества, поскольку страна начинает натурально трещать по швам и противопоставить этому особенно-то и нечего.
Науке не известно, к чему бы могли привести эти измышления, если бы Королева не соизволила вернуться. Но она соизволяет и возвращается, злая, как тысяча Гингем и Бастинд вместе взятых, а по чувствительным частям психики за негуманный авторский ход получает, конечно же, Атаманша, поскольку она вообще всегда получает.
Резво разобравшись, кто виноват и наказав кого попало, Королева меняет обличие и в легкомысленном образе Фрези Грант телепортируется на Маково Поле, а Атаманша, побеседовав с Урфином, вполне нормальным способом направляется в бар, эту местную разновидность Рима.

Разоруженная Суок препровождается в изолятор, почти одновременно с забранным из покоев Крюка наследником Тутти и откомандированным в те же глухие застенки Страшилой. Элли Смит становится как-то тесно и не очень уютно, компания ее явно не радует – видимо, изменилось уже слишком многое и не столько снаружи, сколько внутри.
К своему несчастью, один из служащих Тайной Канцелярии очень невовремя решает провести допрос. Взвинченные циркачи упустить такой шанс не могут, и дело заканчивается дракой, из которой канцелярскому работнику явно не выйти победителем.

В то же время из другой тюрьмы, побив других тюремщиков, бегут, умело путая следы, Серый Волк и Красная Шапочка. Куда бы вы думали бегут? Правильно. В бар и только в бар, где Чешир уже отчаялся добудиться гражданина Орехового, но тот нежданно решил проснуться и устроить парочку шоу.

А в лавке сладостей судят и рядят что делать до самого наступления глубокой ночи, плавно переходящей в ту же ночь, но уже следующего дня.

А на Маковом Поле решаются судьбы миры, поскольку оно, Маковое Поле, очень нехорошо среагировало на исчезновение Королевы и породило все-таки инкарнацию Таза из Меди - смерть-лампу. Но ее покуда никто не нашел, и только Аллу Зеф, подобравший на дороге ЖК невменяемую Алису, пытается как-то привести ее в себя при посильной помощи улетевшего от дворца подальше Бармаглота.
Фрези Грант, серьезно возобладавшая над личностью главного тирана Never-Never Land, пудрит всем мозги, вручает сталкеру карту Поля и нежданно-негаданно провоцирует Хозяина Поля на принесение этой самой смерть-лампы.
Впрочем, Хозяин – на то и Хозяин, что может буквально все. Он без ощутимого труда заставляет лампу исчезнуть, сообщает Королеве, что та умирает и гордо удаляется в неизвестном направлении.

В баре же царят разгул, разброд и дурдом авторства Че и Ко, и конца-краю этому не предвидится…

Но тут подходит конец-край самому второму дню истории – безумному, сумбурному и многообещающему… Стоит ли говорить, что среди всех этих обещаний нет ни одного хорошего?

Дурдом... Натуральный дурдом. Именно то, чего мне всегда не хватало для полного счастья, - компании психов, на фоне которых я могу казаться почти нормальным.
(с) Макс Фрай
Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Навигация:
Правила
НЕсказка
Wonderland
Персонажи
В розыске
Заявка
Споры
Реклама


Новости:

Внимание! Официально разморозились. В старой теме стартует новая ПЕРЕКЛИЧКА
Сказочник

Просьба к уничтожаемым не нарушать общественного порядка. Администрация
Банерная лента
НЕсказка England prevails! V for Vendetta RPG
© Идея и дизайн: админ-группа «Хомячки прыгают»