|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.08.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.07 17:40. Заголовок: Папа Карло
1. Фамилия и имя персонажа. Карло. Фамилию свою за ненадобностью и долгими летами забыл и вряд ли нынче вспомнит. 2. Возраст. Выглядит на 65 лет, ещё достаточно крепкий старик. Реальный возраст - годы не копеечки, кто же их считает? 3. Биография. Карло родился в Италии конца девятнадцатого века. Родители его были бедняками, он же - и вовсе стал голодранцем после того, как они умерли. Славный город Верона недолго терпел нахального бездельника-юнца, и, подправив метрики, шестнадцатилетнего Карло забрили в матросы великого итальянского флота. День шёл за днём, месяц за месяцем, год за годом и, вкусивший прелестей войны от стычек со средиземноморскими турками-пиратами и австрийскими военными судами, поднакопив за 12 лет каких-никаких деньжат из скудного жалования, ветеран собрался домой. Двадцать восемь лет - самая зрелость и, купив домишко в деревне и женившись на весёлой вдовушке Карло всерьёз расчитывал дожить свои дни в спокойствии и ровном, размеренном труде, когда началась очередная война и из запаса призвали резервистов. Простившись с женой и маленькой, ещё ничего не соображающей дочерью, он отправился отдавать священный долг Италии. Как ветеран, как крестьянин он воевал расчётливо и умело, вернувшись с войны лишь с лёгкой контузией... И не обнаружил семьи. Два маленьких, могильных холмика - вот всё, что осталось от неунывающей толстушки Франчески и маленькой Лючии. Старик едва не сломался. В сорок пять лет он уже стал седым как лунь, и беспробудно пьянствовал в Вероне, зарабатывая на выпивку и какое-никакое жильё игрой на шарманке. Подавали скудно - но этого хватало, до поры, до времени. Но послевоенная инфляция дикими скачками металась по Европе и однажды Карло обнаружил, что в кармане нет ни гроша. Он пожаловался на жизнь своему старому собутыльнику Джузеппе и тот порекомендовал ему перейти с шарманки на марионеток. - У тебя же золотые руки, - за бутылкой дрянной граппы убеждал он Карло, - я же помню, какими поделками ты славился до войны. Не сможешь играть ими, устроить свой спектакль - так хоть продашь. Детишки с руками оторвут такие игрушки. На вот тебе полено, нож у тебя есть, иди и работай. Так появился... Нет, что вы, вовсе не Буратино. Первым из марионеток был директор театра марионеток Карабас-Барабас, развлекающий взрослых и пугающий детей вращающимися глазами и конечностями. Потом были и другие - Мальвина, Пьеро, Арлекин, Артемон... Полноценная труппа развлекала добрых граждан и гостей Вероны, устраивая представления в четыре руки - Джузеппе тоже не остался в стороне от собственного предложения. И движения кукол были настолько точны и элегантны, что казалось - действуют они по своей воле. Всё закончилось и началось снова в ту ночь, когда Карло вырезал последнюю из своих марионеток. Шебутного и озорного Буратино, шедшего дополнением к проказливому Арлекину. Повесив новую куклу в ящик передвижного театра, Карло заснул безмятежным сном здорового человека - бутылка не требовалась ему уже который месяц. Ночью он проснулся от скрипов и шорохов. Маленькие тени, суетясь, бегали по полу и что-то упорно пытались открыть. - Крысы, - сон как рукой сняло с престарелого шарманщика. Он чикнул спичкой и запалил фитиль сальной свечи. Вокруг кровати полукругом стояли марионетки. В руках у Карабаса-Барабаса были ножницы, которыми он отрезал последнюю нить от лапы Артемона, остальные же стояли, не двигаясь, и смотрели на Карло. И только Буратино методично отпарывал от стены древний, провощённый холст, за которым обнаружилась старая дверь. Навыки старого моряка пригодились и здесь и, слегка скрежетнув, нож и разогнутая проволочка справились с замком. Долгий переход по сырым катакомбам, где приходилось и ползти, и переносить почти двадцать килограмм раскрашенного и обряжённого дерева кукол на себе через ливневые стоки, окупился сторицей. Выйдя из развалин разрушенного замка, вдохнув чистый, свежий воздух и заметив низеньких, добродушно мигающих жителей Карло понял, что в этой стране он останется навсегда. - Вы любите театр? - с этими словами он развернул перед жителями классическое представвление "Приключения Буратино или Золотой ключик", выполняя роль конферансье и голоса автора. Мигуны были в восторге. Шли годы, труппа странствовала по стране, обрастая поклонниками, и Карло почти не замечал страшных изменений, превращающих страну сказок в отвратительное подобие того мира, откуда он пришёл. Пока однажды кто-то не спалил его театр. - Немыслимо! Невозможно! - ужасались оборванные Мигуны и стыдливо прятали глаза. Карло умер. Нет, конечно, он продолжал жить - и даже, на накопленные деньги, выкупил лавочку в центре Изумрудного города, продолжая делать изумительные, волшебные, но совершенно мёртвые игрушки, душа же его горела вместе с Мальвиной, вместе с проказником Буратино, бегущим в панике в лес, вместе с грозным карабасом-Барабасом, в агонии размахивающим огненным хлыстом. 4. Черты характера. Потерян. Пуст. Опустошён. Выжжен старой утратой. Живёт по инерции - равнодушен ко всему существующему. 5. Внешность. Старик. Плотный, крепкий - но плечи бессильно опущены, голос тихий, речь невнятная. Глаза - пепельные. 6. Особые навыки, умения, знания и/или волшебные предметы. Умеет работать с деревом, начальные слесарные навыки. Умеет делать марионеток. Если полюбит всей душой своё творение - то кукла оживает, оживляя всех ранее сотворённых. Что, впрочем, с некоторых пор маловероятно. Откуда взялось? Фея наколдовала, наверное. 7. Обязуетесь ли Вы соблюдать правила НЕсказки? Куда деваться. 8. Ваши контакты polishanel@gmail.com
|