Время:
Третий день истории. Утро, рассвет.

Погода:
Уровень влажности чуть снизился, желтый туман рассеивается, покидая улицы Изумрудного города и дорогу ЖК. Видимость по прогнозам после рассвета вернется к привычной 70% норме, лица, не страдающие аллергическими заболеваниями и заболеваниями дыхательной системы могут покидать жилища без средств индивидуальной защиты. Уличные фонари гаснут.


АвторСообщение

виновник этого безобразия
Имя: Сказочник
Принадлежность: вне политики, вне конкуренции
Статус: автор





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 22:50. Заголовок: Правила поведения: категорически рекомендовано для ознакомления.


Здравствуйте, дорогие гости. Позвольте представиться, я – Сказочник, автор этого безумного НЕсказочного мира.
И… пожалуй, я рад приветствовать очередного персонажа, увязшего в болоте собственных снов и мечтаний, столь быстро становящихся кошмарными наваждениями.
Специально для вас я составил эту памятку, повествующую о правилах поведения в НЕсказке. Соблюдайте их, и, возможно, они помогут вам остаться в своем уме.

Первое и основное, о чем я хочу предупредить сразу же – это литературный проект, поэтому требования к персонажам не просто высокие, а очень высокие.

И еще, дабы не возникало впоследствии вопросов и проблем, уведомляю: админ-группа «Хомячки Прыгают», ведущая данный проект – группа режимная, посему на данном форуме царит жесткая военная диктатура.

1. Общие сведения:
1.1. Сказочник воплощает в этом мире Судьбу, поэтому сказанное им неоспоримо и неотвратимо. Если Сказочник сказал, что хомячки прыгают – значит, они прыгают.
1.2. Нецензурная брань строго запрещена, и данный пункт обсуждению не подлежит; помилуйте, нас могут читать дети! Если же вам просто категорически необходимо выпустить пар посредством непечатных выражений – используйте псевдографику и отточия.
1.3. Беседы на отвлеченные темы и рассуждения, далекие от сюжета допустимы только в Черновике.
1.4. Бессмысленные и увеличивающие энтропию развлечения типа стандартных форумных игр «Угадай фильм по кадру», «Угадай песню по строчке» изначально не предусмотрены и я бы не рекомендовал эти нововведения устраивать.
1.5. Правила русского языка есть альфа и омега нашего мира; старайтесь их придерживаться. В помощь вам специально создана эта тема.

2. Правила регистрации и подачи анкеты на рассмотрение:
2.1. Ознакомьтесь с правилами, сюжетом, списком действующих персонажей и списком находящихся в розыске, а так же с тем, что на данный момент представляет из себя Волшебная Страна. После чего остановитесь и подумайте – а нужно ли вам шагать сквозь грань зеркала и пытаться пройти дорогой из желтого кирпича? Поверьте, отсутствующий герой куда лучше, нежели герой бездействующий. По крайней мере, он не внушает никому ложной надежды.
2.2. Регистрация идет по форме «Имя», «Имя и Фамилия» персонажа. Регистрация проходит исключительно посредством кириллического алфавита.
2.3. Для подачи заявки на соискание места героя вы знакомитесь с шаблоном и создаете отдельную тему на дороге в легенду. Заглавие темы должно содержать полное имя персонажа. В принципе, в повествование принимаются только персонажи, предусмотренные имеющимся списком, но можете попробовать рискнуть и представить на соискание какую-либо другую личность, однако в данном случае я не даю никаких гарантий.
2.4. Вы можете подавать заявку на одного или двух персонажей. В отыгрышах разрешается использование эпизодических НПСов, как то: секретарей, слуг, случайных прохожих, которые быстро делают свое дело и исчезают. Если вы вводите постоянного непися, который продолжительное время активным образом задействован в сюжете, вам придется создать для него отдельный аккаунт, с обязательным утверждением заявки.
2.5. Присутствие в тексте заявки чрезмерного количества орфографических и синтаксических ошибок является аргументом к отклонению заявки;
2.6. До того момента, как ваша заявка не будет одобрена представителем администрации, вы не можете вступать в игру, однако в вашем распоряжении остается место для разговоров и служебные помещения.
2.7. После одобрения заявки вы заказываете Подорожную Грамоту и вступаете в игру.
2.8. Аватары принимаются только рисованные, размером строго 150*150 pxl; если вы не сумели обрести лицо самостоятельно – можете попросить о помощи здесь.
2.9. Внимание! Жители Волшебной Страны могут начинать игру в любой теме, тогда как гости из Реальности начинают ее с дороги, вымощенной желтым кирпичом.
2.10. Если впоследствии вы захотите оставить НЕсказку, вы не должны удалять или редактировать сообщения своего персонажа, а так же убивать его. Просто удалите все сообщения из личной почты и сообщите о своем решении мне – я решу, что делать с героем дальше.
2.11. В НЕсказку категорически не допускаются
  • персонажи из глубоких и самобытных миров: Гарри Поттер, Средиземье, Нарния и пр.;
  • Очень Крутые Героитм (надеюсь, пояснять не надо никому)

    3. Структура времени и пространства Волшебной Страны и связанные с этим тонкости:

    3.1. Время в Волшебной Стране – вещь неустойчивая и непредсказуемая. Более того, в разных местах оно может идти по-разному, и объективным и одинаковым для всех мест является только степень освещенности неба. Поэтому внимательно следите за временем суток и отмечайте его в каждой своей записи. Смена времени суток происходит по причинам не понятным никому.
    3.2. Вы не в силах влиять на других персонажей, поэтому будьте осторожны в описаниях их действий и лучше сначала согласуйте этот вопрос с ними.
    3.3. Естественно, что никто не в силах находиться в двух местах одновременно, поэтому внимательно следите за тем, чтобы отмечать перемещения своих персонажей на плоскости. Делается это по следующей форме:

     цитата:
    /откуда/
    Описание действия
    /куда/


    3.4. Возможностью мгновенного перехода из одного места в другое владеют только Червонная Королева и Чеширский Кот, остальные персонажи, во-первых, тратят на это свое субъективное время (за исключением отдельно оговоренных случаев), а во-вторых – все переходы осуществляются только посредством дороги, вымощенной желтым кирпичом.
    3.5. Если ваша жизнь в Реальности сложилась таким образом, что какое-то время вы не сможете наведываться в НЕсказку – предупредите об этом в нарочитой теме и опишите, куда делся ваш персонаж на данный срок и по какой причине. Отписки в стиле Даниила Хармса «Купил билет и, не одевшись, уехал в Баден-Баден» не принимаются, при всем нашем к Хармсу уважении.
    3.6. Уважайте чужое право на активные действия – не «подвешивайте» других персонажей. Если вы вошли с кем-то в режим диалога и вам требуется на какое-то время оставить НЕсказку – выходите из диалога (но только так, чтобы это логически вписывалось в сюжет). В случае, если вы кого-либо взяли в плен/посадили/закопали/вывели в контуральные потоки сознания, а сами при этом исчезли с форума – я страдальца освобожу, причем не исключено, что каким-нибудь наиболее обидным для вашего персонажа методом.
    3.7. Физическое воздействие на другого персонажа осуществляется только после согласования с объектом приложения этих воздействий.
    3.8. Убийства в любом их проявлении строжайше запрещены. Поверьте, в запасе есть масса способов доставить кому-либо неприятности/удовольствие.
    3.9. Подробные описания жестокости разрешены, а вот постельных сцен – нет. Нас могут читать дети.

    4. Правила оформления и содержания игровых записей
    4.1. Это – НЕсказка, но это творчество. Поэтому минимальный объем игровой записи – пять-семь развернутых предложений (приблизительно тысяча знаков). Максимальный объем, в принципе, ограничен только вашей фантазией и тем фактом, что чрезмерно большие записи читать сложно.
    4.2. Динамичные диалоги между персонажами проводятся по следующей схеме – переброс репликами идет посредством ICQ, личной почты или любых других способов связи, после чего художественно оформленный диалог выкладывается одним из беседующих с пометкой в самом начале – в соавторстве с кем была сделана данная запись.
    4.3. В записях рекомендуется описывать: перемещение персонажа на местности, его внутренние размышления, произносимые вслух фразы, описания окружающего мира и восприятия его персонажем, ретроспективные отсылки к прошлому героя и прочие радости художественного текста.
    4.4. Графическое оформление записей идет по следующей схеме:


     цитата:
    Текст действий персонажа набирается обычным текстом.
    Пример:
    Он задумался и начал ковырять в носу.

    Разговорная речь набирается с новой строчки и выделяется при помощи знака «–»
    Пример:
    Ответом ему был возмущенный вопль:
    - Я задумался и начал ковырять в носу!

    Мысли персонажа выделяются пишутся с новой строчки, отделяясь от остального текста кавычками.
    Пример:
    Он задумался.
    «А не начать ли мне, скажем, ковырять в носу... Для профилактики насморка, например.»


    Жирным и курсивом ничего не выделяется!

    4.5. Каждая игровая запись должна быть не только литературной, но и, что очень важно, информативной и интересной для чтения другим игрокам. Диалоги о погоде увлекательны для беседующих, но не представляют никакой ценности для игры.

    По любым вопросам вы можете обращаться ко мне или к моим многоуважаемым соавторам: Атаманше, Алисе и Червонной Королеве.

    При составлении данной памятки использован опыт администрации England prevails!


  • Дурдом... Натуральный дурдом. Именно то, чего мне всегда не хватало для полного счастья, - компании психов, на фоне которых я могу казаться почти нормальным.
    (с) Макс Фрай
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Навигация:
    Правила
    НЕсказка
    Wonderland
    Персонажи
    В розыске
    Заявка
    Споры
    Реклама


    Новости:

    Внимание! Официально разморозились. В старой теме стартует новая ПЕРЕКЛИЧКА
    Сказочник

    Просьба к уничтожаемым не нарушать общественного порядка. Администрация
    Банерная лента
    НЕсказка England prevails! V for Vendetta RPG
    © Идея и дизайн: админ-группа «Хомячки прыгают»